[Назад]
ВОКАЛИСТКА EVANESCENCE ЭМИ ЛИ АНАЛИЗИРУЕТ ВОПРОСЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, СВЯЗАННЫЕ С 'THE OPEN DOOR'
Вокалистка Evanescence Эми Ли рассказала в эксклюзивном интервью журналу Kerrang! о грядущем альбоме, следующим после их официального дебюта 2003 года Fallen'а.
The Open Door, записанный в Лос-Анджелесе в студии The Record Plant с продюсером Fallen'a Дэйвом Фортманом, тяжелее, темнее и искуснее сделан, нежели все, что квинтет записывал ранее, так что любой, надеявшийся, что группа за время отсутствия стала звучать мягче, будет разочарован.
«Я думаю, это вполне естественное восприятие, — сказала 24-летняя Ли. — Я девушка, вокалистка и играю на фортепьяно, поэтому ясно, что влияние тяжелого рока должно исходить от [бывшего гитариста], Бена [Муди] или остальных участников группы, но это все не так. И новые гитарные партии намного более замысловатые, интересные и сложные в музыкальном плане, и фортепьяно. Я стала опять практиковаться в игре на фортепьяно и заново выучила множество классических произведений, которые целую вечность не исполняла, улучшила технику игры и затем начала просто забавляться, занимаясь творчеством, потому что так долго не делала это. Было так хорошо, и мы просто сходили с ума.»
Созревание нового альбома, однако, было каким угодно, но непростым для Ли и ее коллег. Было много суматохи, профессиональной и личной, в лагере Evanescence. Сначала основатель Evanescence Бен Муди неожиданно покинул группу в конце 2003 — его заменил бывший участник Cold Терри Бальзамо. Группа также до сих пор сражается из-за нескольких миллионов долларов в судебном процессе с их бывшем менеджером, которого обвиняют в профессиональной халатности и сексуальных домогательствах. Новый со-автор Эми, Бальзамо, пережил инсульт в ноябре, но сейчас он почти выздоровел, и еще Ли порвала отношения со своим парнем, с которым встречалась два года, вокалистом Seether Шоном Морганом. Басист Evanescence Уиллиам Бойд также ушел из группы в начале месяца. Излишне говорить, что все эти трагедии стали главной творческой подпиткой Ли для нового альбома.
«Это всегда оказывает определенное влияние, — соглашается Ли. — Самое страшное в моей жизни вдохновляет на лучшую музыку. Как я уже много раз говорила, музыка — мое лечение: я действительно начинаю писать, когда мне нужно выздороветь. Дела шли негладко. Все постепенно становилось фатальнее и фатальнее во многих аспектах моей жизни, и мои отношения с парнем не удались, и многое из написанного посвящено этому: это просто, но каждый проходит через это, и это просто жизнь, это просто то, что происходит».
Ли также сообщает, что на создание первого сингла 'Call Me When You're Sober' ее вдохновили распавшиеся отношения.
«Он о разрыве, но относится ко многим людям из моей жизни на данный момент, как ни странно, — сказала она. — Я писала, подразумевая, что песня будет о разрыве, который мне пришлось пережить, а затем было что-то вроде: 'Вау, это относится к трем другим людям, с которыми я прямо сейчас имею дело'. Трагедия, которая произошла, стала мощным толчком к созданию этих песен, и я прислушивалась к своим собственным советам, нашла выход из сложившихся ситуаций и повзрослела».
На альбоме 13 треков, на некоторых из них присутствует программирование DJ Lethal; трек-лист включает следующее: «Sweet Sacrifice», «Call Me When You're Sober», «Weight Of The World», «Lithium», «Cloud Nine», «Snow White Queen», «Lacrymosa', »Like You«, »Lose Control«, »The Only One«, »Your Star«, »All That I'm Living For« и »Good Enough".
Альбом, местами то яркий, то темный и эпический, занимает что-то среднее между Danny Elfman и Dimmu Morgir, а также включает в себя адаптированную версию Lasrimos'ы Моцарта с печально известного Requiem, разумеется, наполненную подавляющими гитарами.
«Мне через многое пришлось пройти, — признается Эми. — Часто творческий процесс проходил так, будто я сама себя выгоняла за дверь пинком под зад. В последнее время я поняла, что раньше была зациклина на чем-то одном, а сейчас испытываю намного больше эмоций и ощущений. Я ощутила свободу творчества в плане музыки (это одно из них), и на протяжении всей своей жизни чувствую, что очень многие двери распахнуты для меня. Многие из них я сама выбила: на Fallen я звучу, словно заложница страха, и отчасти, будто »помоги мне, помоги мне«. На данный момент я чувствую, что открыла дверь и вырвалась на волю, я больше не боюсь».
Сингл Evanescence 'Call Me When You're Sover' появится в продаже 25 сентября посредством Wind Up/Columbia. Альбом 'The Open Door' выйдет 2 октября.
Источник:
.
Вокалистка Evanescence Эми Ли рассказала в эксклюзивном интервью журналу Kerrang! о грядущем альбоме, следующим после их официального дебюта 2003 года Fallen'а.
The Open Door, записанный в Лос-Анджелесе в студии The Record Plant с продюсером Fallen'a Дэйвом Фортманом, тяжелее, темнее и искуснее сделан, нежели все, что квинтет записывал ранее, так что любой, надеявшийся, что группа за время отсутствия стала звучать мягче, будет разочарован.
«Я думаю, это вполне естественное восприятие, — сказала 24-летняя Ли. — Я девушка, вокалистка и играю на фортепьяно, поэтому ясно, что влияние тяжелого рока должно исходить от [бывшего гитариста], Бена [Муди] или остальных участников группы, но это все не так. И новые гитарные партии намного более замысловатые, интересные и сложные в музыкальном плане, и фортепьяно. Я стала опять практиковаться в игре на фортепьяно и заново выучила множество классических произведений, которые целую вечность не исполняла, улучшила технику игры и затем начала просто забавляться, занимаясь творчеством, потому что так долго не делала это. Было так хорошо, и мы просто сходили с ума.»
Созревание нового альбома, однако, было каким угодно, но непростым для Ли и ее коллег. Было много суматохи, профессиональной и личной, в лагере Evanescence. Сначала основатель Evanescence Бен Муди неожиданно покинул группу в конце 2003 — его заменил бывший участник Cold Терри Бальзамо. Группа также до сих пор сражается из-за нескольких миллионов долларов в судебном процессе с их бывшем менеджером, которого обвиняют в профессиональной халатности и сексуальных домогательствах. Новый со-автор Эми, Бальзамо, пережил инсульт в ноябре, но сейчас он почти выздоровел, и еще Ли порвала отношения со своим парнем, с которым встречалась два года, вокалистом Seether Шоном Морганом. Басист Evanescence Уиллиам Бойд также ушел из группы в начале месяца. Излишне говорить, что все эти трагедии стали главной творческой подпиткой Ли для нового альбома.
«Это всегда оказывает определенное влияние, — соглашается Ли. — Самое страшное в моей жизни вдохновляет на лучшую музыку. Как я уже много раз говорила, музыка — мое лечение: я действительно начинаю писать, когда мне нужно выздороветь. Дела шли негладко. Все постепенно становилось фатальнее и фатальнее во многих аспектах моей жизни, и мои отношения с парнем не удались, и многое из написанного посвящено этому: это просто, но каждый проходит через это, и это просто жизнь, это просто то, что происходит».
Ли также сообщает, что на создание первого сингла 'Call Me When You're Sober' ее вдохновили распавшиеся отношения.
«Он о разрыве, но относится ко многим людям из моей жизни на данный момент, как ни странно, — сказала она. — Я писала, подразумевая, что песня будет о разрыве, который мне пришлось пережить, а затем было что-то вроде: 'Вау, это относится к трем другим людям, с которыми я прямо сейчас имею дело'. Трагедия, которая произошла, стала мощным толчком к созданию этих песен, и я прислушивалась к своим собственным советам, нашла выход из сложившихся ситуаций и повзрослела».
На альбоме 13 треков, на некоторых из них присутствует программирование DJ Lethal; трек-лист включает следующее: «Sweet Sacrifice», «Call Me When You're Sober», «Weight Of The World», «Lithium», «Cloud Nine», «Snow White Queen», «Lacrymosa', »Like You«, »Lose Control«, »The Only One«, »Your Star«, »All That I'm Living For« и »Good Enough".
Альбом, местами то яркий, то темный и эпический, занимает что-то среднее между Danny Elfman и Dimmu Morgir, а также включает в себя адаптированную версию Lasrimos'ы Моцарта с печально известного Requiem, разумеется, наполненную подавляющими гитарами.
«Мне через многое пришлось пройти, — признается Эми. — Часто творческий процесс проходил так, будто я сама себя выгоняла за дверь пинком под зад. В последнее время я поняла, что раньше была зациклина на чем-то одном, а сейчас испытываю намного больше эмоций и ощущений. Я ощутила свободу творчества в плане музыки (это одно из них), и на протяжении всей своей жизни чувствую, что очень многие двери распахнуты для меня. Многие из них я сама выбила: на Fallen я звучу, словно заложница страха, и отчасти, будто »помоги мне, помоги мне«. На данный момент я чувствую, что открыла дверь и вырвалась на волю, я больше не боюсь».
Сингл Evanescence 'Call Me When You're Sover' появится в продаже 25 сентября посредством Wind Up/Columbia. Альбом 'The Open Door' выйдет 2 октября.
Источник:
.