[Назад]
Tribu Rock услышал новый альбом Evanescence, доступ к которому строго ограничен, на два месяца раньше, чем он будет реализован во всем мире, и вы можете проследить связь между 13 треками с их второго альбома, который мы ждем уже более трех лет.

«Сильный старт» (под стартом подразумеваются первые такты)
Гитарные рифы — это сильный старт для этого альбома; плавный голос Эми Ли переключается в «Sweet Sacrifice» (который открывает альбом и задает настроение) на «Тебя предупреждали, это будет мучить!» Второй трек начинается со вступления на фортепьяно, которое резонирует согласно традициям группы и быстро меняется на яростный, разгневанный, страдальческий ритм, усиленный выражением протеста Эми Ли, в котором она требует: «Позвони мне, когда протрезвеешь!». Быстро приходящий на смену «Weight of the World» — раздраженный и энергетический трек, содержащий чередование быстрых и медленных пассажей, является образцовым для группы.

«Мистический скачок»
Первый вопрос, который мы можем задать, — это почему четвертый трек называется «Lithium»; является ли он этаким пиететом к давнему альбому группы Nirvana? Первая меланхоличная баллада наполнена глубокими чувствами, а голос Эми Ли возвышается над гитарами и мелодией. «Cloud Nine» переносит нас в мир, столь важный для группы, и звучит будто трек-призрак. Рождение сердца из бездны, темный настрой напоминают нам классический фильм ужасов. Трек «Snow White Queen», ставший пятым, чтобы подготовить почву для следующего за ним, — приглашение в призрачный мир сказок, снова посещенный группой. Музыкальная композиция в умеренном темпе заставляет тебя подумать либо о возвращении Белоснежки после медового месяца, либо о ее заточении в замке собственного Прекрасного Принца. Как и всегда, сказки кончаются на обещанном нам моменте, что они поженились и нарожали кучу детей...

«Очаги эмоций»
Несмотря на то что «Snow White» не закончила утирать свои слезы, «Lacrymosa» берет за душу мистическим тоном, мы считаем это первым истинно переломным моментом альбома, неплохо, если мы погружаемся в атмосферу вроде «Фантазии» Толкиена. Вторая баллада «Like You» характеризуется мощными гитарными аранжировками, которые дополняют фортепьяно и благодаря которым трек в итоге звучит как поэма 19 века. Эта романтическая история заканчивается на крике отчаяния. Трогает.

«Far-Off Lyrics»

The ninth track of the album, «Lost Control», starts as mid-tempo for 45 seconds and stretches itself near 5 minutes. A very mature piece within its arrangement and construction, without a doubt, the piece of bravery within this album. «The Only One» also starts as mid-tempo, the guitars alternating with the piano. Without a doubt, this tracks reminds you of «Bring Me To Life». Finally arriving at «Your Star», of which the piano intro immediately reminds you of music for a film. Very nostalgic and melancholy, this piece shows gradually the power to attain its crisis at the end of three minutes and it ends in climax.

«Final Tearing»

Two tracks end the album. The first «All That I'm Living For» is presented as the duality of life and of death, the complexity of each being, being torn by paradoxical's blows. The theme of duality or essence is the same for Evanescence. «Good Enough», the longest track on the album (5 minutes and 31 seconds) mixes piano and cords in a beautiful melody which damns itself. It fences the album as an ode to the achievement of a worker, of life. Amy Lee's voice carries the piece to a new level and it rises like a soul leaving its body with ease.

Скан:
Изображение

Источник: EvBoard.com
Перевод на английский: Ammer

loading...